Вверх страницы

Вниз страницы




Пост недели








ПАРТНЕРЫ



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP




НОВОСТИ
Друзья, игроки и все-все-все! Поздравляем всех с прибытием в Мир Моджо! Спасение себя и своих друзей идет полным ходом. Стань Последним Героем!


В ИГРЕ (локации):

дата: 25 августа
время: 10:00 - 13:00
погода: Светит яркое солнце, дует теплый ветерок, температура +25. На небе редкие высокие облака


АДМИНИСТРАТОРЫ








МОДЕРАТОРЫ














ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Добро пожаловать на ролевую игру по миру Марвел!


Регистрация игроков открывается только по договоренности с АМС. Пишите в гостевую - все обсуждаемо.


11.01.2016. Мы все еще живы, на зависть всем врагам! Мы существуем уже 3 года и 5 месяцев. Мы готовы спасать мир снова и снова. Мы не боимся сложностей.



За основу берется каноническая вселенная 616, из которой в мир Моджо и попадают основные герои.


На нашем форуме Вам представиться возможность попробовать себя в различных шоу-программах, шутливых и не очень, попытаться победить и выжить, а также найти дорогу домой.







НАВИГАЦИЯ

Последний герой

Объявление






















Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Последний герой » Базовый курс » Сюжет и хронология игры


Сюжет и хронология игры

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ПРЕДЫСТОРИЯ


Давным-давно, в далекой-предалекой галактике....

Было все как всегда: Плохие мутанты рвались к завоеванию мира всеми путями, хорошие мутанты старались плохим противостоять, а заодно и миру-мир наладить в мире с человеками. А еще супергерои ловили суперзлодеев и сажали в супертюрьмы, да и мутантов касались редко, не их территория то была. В общем, классический сюжет и картина мира. Если бы не...


...Вот и в воздухе чем-то запахло.

Одним ранним утром по всем группировкам и командам мутантов и сверхлюдей прошлась волна телепортации. Исчезали все, быстро, у всех на глазах и ровно в том и с тем в руках, чем занимались (да, а кто-то и в одних трусах с зубной щеткой, всякое бывает...) И появлялись все в одном огромном холле, до смерти похожем на холл известной гостиницы "Украина", что в Москве в высотке расположена. Толкались, здоровались, спрашивали, что происходит и долго глядели по сторонам, пока не заработали висящие по всему периметру мониторы.


I wanna play a game...

На экранах засветилась мерзкая, но от этого не менее знакомая многим морда Моджо. И морда та сообщила собравшимся, что рада их видеть, но это лирика... Физика заключалась в том, что отныне они все - телезвезды его нового суперканала, вещание которого нацелено на несколько вселенных! И теперь они будут жить тут и делать ему рейтинги. Нет, он никого не собирается слушать и вообще, ему все равно, что они думают, они в его власти и он - их начальник!
- А теперь, дорогие друзья, обратите внимания на ваши запястья. На них вы видите браслеты, да, я смотрю, кто-то уже попытался снять их... и как ощущения? Не приятны? Так вот, снять их вам не удастся, бесполезно из разрезать когтями, взорвать снарядами или молниями, да лазреный луч тоже мимо кассы! И не коротят они от фазирования и... Дорогой друг Магнето, это совершенно бесполезно! - Моджо злобно смеялся, наблюдая как мутанты пытаются освободиться от нового украшения. Никому это не удалось, Моджо не обманул, - И еще один сла-а-адкий момент... Выбраться отсюда тоже невозможно. Над вами купол, за куполом кончается время и пространство, ни разбить, не перепрыгнуть, и проникнуть мыслями за него вы не сможете... Добро пожаловать в мой мир!
В итоге, каждому в порядке очереди (о, что за наказание!) был выдан билет с номером. Номер на билете означал номер домика, где поселятся герои. Оказалось, что в домике не так уж много мест, от 2 до 4 и судьба сыграла порой злые шутки, распределяя билетики.
И вот герои разбредаются, выискивая нужный домик в небольшом коттеджном поселке.

0

2

ХРОНОЛОГИЯ


День первый: 7 августа.

● Все герои нашего шоу прибывают в мир Моджо, оказываясь в холле главного здания. Именно там им предстоит выслушать речь "главного кукловода", который и рассказал, куда они попали и почему. У всех на запястьях появляются браслеты, которые теперь контролируют их жизнь, силы и перемещения. Попытки снять браслеты ни к чему не приводят, и герои разбредаются кто куда. Многие идут в свои домики, где им предстоит жить в этом мире. Ключи от домиков с номерами им выдаются тут же в холле.
● В первом домике судьба сводит вместе Мистик, Магнето, Росомаху и Грозу. Теперь они все в одной лодке и уже сообща подумывают о том, как бы отсюда сбежать. Пока Магнето отдыхает, Мистик отправляется на разведку, а Росомаха и Гроза идут смотреть, кого же еще сюда занесло и кто здесь поселился.
● Во втором домике сошлись вместе Саблезуб и Эмма Фрост. Такое соседство предстоит выдержать Осе и Китти Прайд. Если Китти еще не в курсе "этой радости", то Оса уже успела познакомиться с соседями и поспешила уйти подальше и осмотреться на территории. Ее место занимает Черный Лотос, который как раз разыскивает своих из коллег из БЗМ.
● Мистик оказывается на задворках территории, где, вместе с встретившимся ей Айсменом, они исследуют старый полуразрушенный дом. Выдержав бой с неизвестными тварями, они находят в доме следы тех, кто жил тут раньше. Мистик узнает одну из найденных вещей - когда-то она принадлежала ее другу, который пропал во времена Первой Мировой. Это открытие лишь добавляет вопросов и окончательно путает все карты. Однако новая волна монстров заставляет парочку поскорее убраться из дома.
● В третьем домике мирное общение Мисс Марвел и Капитана Америки постоянно прерывается прибывающими гостями. Сначала это был Гамбит, оказавшийся их соседом. Позже подошли Росомаха с Грозой, чтобы прояснить ситуацию. Завершающим аккордом становится Айсмен, которому есть, что рассказать друзьям после приключений с Мистик.
● В четвертом домике Черный Лотос проводит ознакомительную беседу со своим соседом. Старк и здесь остается Старком - даже в такой ситуации. Видимо, общение не приносит им особой радости, и они разбредаются по соседям.
● В домике номер пять уже гремят первые залпы. Если Черная Вдова и Азазель еще спокойно общались, то прибытие Вулкана сразу же все свело на "нет". И теперь тут под одной крышей сошлись уже три человека, которые не переваривают друг друга. Благо что Азазель поспешил ретироваться и найти себе проблем во все том же заброшенном домике. Именно там Моджо преподал ему хороший урок о том, кто здесь является настоящим хозяином положения.
● В шестом домике все относительно хорошо на фоне пятого. Курт вместе с новыми соседями осматривается и обсуждает сложившуюся ситуацию. Пока что выхода отсюда никто не видит. Тем временем Ветреная несколько разрядила обстановку своим решением, что "война - войной, а обед - по расписанию". ©
● Седьмой домик призван держать в своих стенах Халка, который чудом сохраняет спокойствие в такой ситуации. В этом ему помогают Соколиный Глаз и забежавшая на огонек Оса. Кажется, в этом домике тоже скоро будет обед из той нехитрой провизии, что устроители шоу оставили для героев в холодильнике.


День второй: 8 августа.

Героям некогда искать ответы на свои многочисленные вопросы, они все перенесены в шоу и теперь у них только одна задача: выжить. Выжить в шоу, чтобы потом все обсудить и придумать план спасения.


День третий: 9 августа.

Кто-то играет, кто-то уже отходит от первого дня безумных игр Моджо. В целом, настроение в мире под куполом не очень, по итогам дней они насчитали трех жертв среди своих соплеменников.
Кто-то оплакивает потери, но ко-то думает о завтрашнем дне и ждет его, как манну небесную. Ибо завтра грядет день, свободный от игр межпланетного злодея.

0

3

ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ


День второй: 8 августа.

* Последний Герой. Выпуск #1: Эпоха динозавров

Итоги

Шоу закончено успешно, герои выжили, полученные раны исчезли, как только они вернулись в домики. Как напоминание осталась лишь рваная, грязная одежда, да символические подарки от Моджо: девушкам досталось по корзине свежих фруктов и по бутылке вина, Саблезубу перепал кусок говядины, что занимает теперь всю морозильную камеру, да бутылка виски, Логану с бутылкой виски перепал блок сигарет.

* Последний Герой. Выпуск #2: Тайны Пирамиды

Итоги

Шоу завершилось под бурные аплодисменты. последние несколько минут зрители наслаждались обменом сознаний Мисс Марвел и Железного Человека, возможно и героям это пошло на пользу. Но, каждый справился со своим заданием: Мстители нашли свиток и вышли из пирамиды, Лотос не отдал все-таки свиток и выбрался живым. В итоге все награждены поощрительными призами: Кэрол получает стандартный для первого дня набор из вина и фруктов, Тони перепадает бутылка рома, а Лотос возвращается с набором разных сортов чая и жезлом из гробницы. Зачем он ему? Мы скоро узнаем!

* Последний Герой. Выпуск #3: Идущие на смерть приветствуют тебя!

Итоги

Шоу завершено, Гамбит и Шельма возвращаются обратно в домики. Креол узнает нечто интересное...

* Последний Герой. Выпуск #5: Сезон охоты

Итоги

Победителями шоу признаны Капитан Америка и Призрачная Кошка: им удалось поймать Пиро (которого почти в самом начале шоу Моджо лишил сил за его поджоги). Однако приза "охотники" не получили, так как обнаружили всего одну "жертву". Вторая - Ветреная - была найдена мертвой (у нее рваная рана на голове). Кто совершил такое преступление? Все участники отрицают свою вину.

* Последний Герой. Выпуск #6: Загадочный убийца.

Итоги

Героям удается угадать, кто совершил преступление. Однако они решают действовать с позиции силы, чем нарушают условие конкурса. Фактически - они победили. Но, не назвав ни мотива, ни состава преступления, автоматически лишаются призов.

* Последний Герой. Выпуск #7: У чокнутой сказки - Заморожен

0

4

ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ


День третий: 9 августа.

* Последний Герой. Выпуск #4: Из далека долго...

Итоги

Мистик и Оса все же доплыли до финиша, коим послужил водопад и падение в водяную бездну (несмотря на крокодилов и прочих тварей, а также возвращение к исходной точке из-за попыток пристать к берегу). Зрители и Моджо посчитали, что героини справились с задачей, и им были выданы небольшие поощрительные призы.

* Последний Герой. Выпуск #8: Лабиринт

Итоги

Победителем шоу становится Черный Лотос, который смог додуматься до ответа на головоломку и открыть дверь на выход из лабиринта. В ходе шоу погибли двое героев: Азазель убил Чертенка, а Меркури спасла Лотоса ценой собственной жизни.

0

5

ХРОНОЛОГИЯ

День четвертый: 10 августа.

0

6

ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ


День пятый: 11 августа.

* Последний Герой. Выпуск #9: Охотники за привидениями

Итоги

Итоги: Собачка спасена, а злобное приведение теперь находится в ловушке охотников! Новая команда показала себя прекрасно, Президент доволен, а герои получают странные призы: Мистике достается старый кулон, довоенных лет на цепочке, в кулоне - потрепанное фото молодой блондинки и прядь волос, Китти перепадает стандартный набор из вина и фруктов, Осе - ключ на веревочке, а Курту - книгу(при ближайшем рассмотрении она оказалась Библией на немецком.

* Последний Герой. Выпуск #10: Погодная Ведьма.

Итоги:

Головоломки пройдены, монстры побеждены, артефакты найдены. Герои возвращаются на свои места, но в этот раз призы не предусмотрены. Беннер все так же не может пока обращаться в Халка, способности Грозы остаются на прежнем уровне.

* Последний Герой. Выпуск #11: Холостячка. - Заморожен

* Последний Герой. Выпуск #12: Подземлье

Итоги:

Шоу окончено. Потерянная по дороге Эмма, как и Лотос с Вдовой, возвращается назад, в домики. Все живы, все целы, да только Белой Королеве не досталось ни единого приза. Наташа же получила в подарок непонятный разговорник с неизвестного ей языка на английский, Джаанир обзавелся парой толстых перчаток  и аптечкой.

0

7

ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ


День шестой: 12 августа.


* Последний Герой. Выпуск #15: От заката до рассвета.

* Последний Герой. Выпуск #14: Колизей - Заморожен

* Последний Герой. Выпуск #13: Один за всех и все на одного! - Заморожен

* Последний Герой. Выпуск #16: Магия и ее последствия.

Итоги

Все игроки выжили и прошли испытания Моджо, за что и получили награды. Для Шельмы это был цветок лотоса в стеклянной колбе, для Гамбита - плащ пропавшего без вести сокомандника Морфа, для Х-23 - дневник матери, ну а для Кайден призом оказались... пули, погубившие ее отца, и его же полицейский жетон. Этот выпуск шоу окончен, но кто знает - вдруг именно такие призы были выбраны Моджо не случайно?..

* Последний Герой. Выпуск #34: Клуб "Пиковой дамы"

Итоги

Так или иначе, но в "Клебе Пиковой Дамы" все погибают. Кто-то пытается сжульничать, кто-то принимает смерть сразу. Те, кто принимают ее без сопротивления - умирают быстро и просыпаются в своих домиках живыми и невредимыми. Точно так же, как и те, кто решил побороться за свою жизнь в самом шоу. В подарок каждый получает памятный сувенир (для отравившихся - пустой пузырек, для зарезавшихся - нож, для застрелившихся - пуля), который должен показать игрокам, что их жизнь ничего не стоит и ее надо беречь.

0

8

ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ


День седьмой: 13 августа.

* Последний Герой. Выпуск #17: 007

* Последний Герой. Выпуск #18: Yo-ho-ho and the buttle of rum!

* Последний Герой. Выпуск #42: Чужой среди своих

* Последний Герой. Выпуск #25: The Empty Child

* Последний Герой. Выпуск #26: Тысяча и одна египетская ночь

* Последний Герой. Выпуск #19: Welcome в нашу скромную обитель... ЗЛА - Заморожен

* Последний Герой. Выпуск #20: I'll be back!

Итоги

Лотос и Шельма с честью прошли испытание и победили зловещего Терминатора. В награду Моджо исцеляет их от ран, но дарит необычное кольцо, которое может на сутки подавить силу Шельмы, чтобы они с Джааниром могли провести время вместе. Но обратная сторона медали такова: тот, кто надел кольцо, по истечении срока навсегда забудет о своем партнере. Рискнут ли победители использовать подарок ради сиюминутных благ или же сохранят память друг о друге на всю жизнь? Решать только им.

День восьмой: 14 августа.

* Последний Герой. Выпуск #21: Богатыри on-line

* Последний Герой. Выпуск #22: 25-й скорый - Заморожен

* Последний Герой. Выпуск #23: Отель "Новая Роза" - Заморожен

* ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ. ВЫПУСК #43: CARmageddon

День девятый: 15 августа.


* Последний Герой. Выпуск #27: Голодные игры начинаются...

Итоги

Некоторые игроки погибают в ходе шоу, но не все. Оса, потеряв контроль над собой, разрушает купол павильона, где идут съемки. Под завалами погибают почти все оставшиеся в живых игроки, за исключением самой Осы и Гамбита. Победителем "Игр" становится вор, получая в награду специфическую колоду карт "Таро". Все участники возвращаются в свои домики целыми и невредимыми, за исключением Дженет ван Дайн, травмы которой Моджо сохранил в качестве наказания за разрушенные декорации.

* Последний Герой. Выпуск #49: Sands of Time

0

9

ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ


День десятый: 16 августа.


* Последний Герой. Выпуск #28: Heaven's night

День одиннадцатый: 17 августа.


* Последний Герой. Выпуск #40: Няньки в городе

* Последний Герой. Выпуск #32: I want to play a game

* Последний Герой. Выпуск #29: Его считали непотопляемым...

День двенадцатый: 18 августа.


* Последний Герой. Выпуск #36: В адском пламени...

* Последний Герой. Выпуск #38: Дракула навсегда

* Последний Герой. Выпуск #35: Времена легенд

* Последний Герой. Выпуск #31: Никто не выжил

* Последний Герой. Выпуск #41: По ту сторону

* Последний Герой. Выпуск #44: Roll the dice

* Последний Герой. Выпуск #48: LOST

* Последний Герой. Выпуск #45: Девятый круг

* Последний Герой. Выпуск #46: Beauty inside

0

10

ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ


День тринадцатый: 19 августа.

* Последний Герой. Выпуск #47: На абордаж!!!

0

11

25 августа.

10:00 утра.

Прошло две недели, многое изменилось, но в один прекрасный момент система начала давать сбои. Кто-то видел мерцание голограмм, кто-то проваливался в рабочие зоны, кто-то примечал незначительные изменения и старался уследить, каким же образом они происходят... Но всех свзявало лишь неясное чувство ускользания реальности.
Сегодняшним утром случилось именно то, чего меньше всего ожидали и чего больше всего хотели пленники этого мира. Никто не знал, но Эмма Фрост, более известная, как Белая Королева, за все время пребывания в этом секторе жилых домов ни разу не оставила головы всех, до кого могла дотянуться телепатически. Тонкими незаметными нитями она связывала все умы ровно в тот момент, когда ее телепатия уловила момент сбоя систем безопасности и прорвалась сквозь защитный барьер. Моментально в умы всех была протранслирована одна и та же картинка:
"Темная комната. Мерцание сотен мониторов отражается в блестящей металлической поверхности пола. Сотни клавиш под ними горят и мигают разноцветными огнями. Скрежет металлических механических ног бесхребетного, перетаптывающихся на месте. Его жалобный писк:
- Нет, нет, прошу вас, я уверен, мои системы не подведут. К тому же, о, коварнейший, они же усиленный вами! Вы же понимаете, я могу контролировать, но эти сбои... Они не потому, что что-то плохо работает, они... потому что, они... потому что...
- Они есть, - блеск золота на зелени костюма, мелькнувшем в тени за Моджо. Блеск зелени глаз на фоне золота шлема. Он исподлобья смотрел на пришельца. В глазах читался еле сдерживаемый гнев, полное недовольство. Ситуацией? Самим Моджо? Чем-то еще?..
- Но... но... прошу вас... я исправ... - лебезил бесхребетный, перебирая ножками перед рослой фигурой в тени.
- Тише! - Он поднял руку. - Телепат... Ты поплатишься, Моджо... - Взмах руки и телепатическая связь прерывается".
Все, кто был связан силами Эммы, и сама Белая Королева схватились за головы, стараясь унять пронизывающую боль.
Сеанс телепатии окончен.

+2


Вы здесь » Последний герой » Базовый курс » Сюжет и хронология игры